Наверх
Открыта бета-версия нового Флампа Перейти
  • Вход
Ответы на вопросы компаний о Флампе
  • — Сколько стоит удалить отзыв о нашей компании?

    Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.

  • — Нас оклеветали конкуренты!

    Если вы считаете, что тот или иной отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «пожаловаться», чтобы оповестить модератора. Обязательно укажите, почему вы считаете, что данный отзыв написан конкурентом вашей компании. Если это действительно так, мы обязательно примем меры.

  • — Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?

    Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?». Дочитать

  • — Какие совместные мероприятия мы можем провести?

    Встречи компаний с клиентами проходят в разных форматах. Например, экскурсии, мастер‑классы и так далее. Мы сделали специальную страницу с вариантами мероприятий, в которых компании выступают организаторами или участниками. Суть в том, чтобы показать клиентам те стороны работы компании, которых обычным людям не видно. Вы познакомитесь с самыми любознательными своими клиентами, получите всплеск интереса и положительных отзывов.

    Сразу оговоримся: никакой оплаты наших организационных услуг мы не требуем. Но все расходы на подготовку своего мероприятия компании предстоит взять на себя.

  • — Сколько авторов-ревизоров у вас работает?

    Ни одного автора-ревизора у нас не работает. Все отзывы пишутся исключительно клиентами компаний. Мы никаким образом не пытаемся влиять на мнение авторов, не редактируем и не удаляем их отзывы.

  • — Откуда у вас данные о нашей компании?

    Фламп работает на API 2ГИС, а значит, в полной мере использует базу справочника 2ГИС.

  • — Как добавить компанию на Фламп?

    Данные о компаниях попадают на Фламп из справочника 2ГИС, поэтому достаточно добавить свою компанию в этот справочник, и она появится на Флампе.

  • — Как Фламп связан с 2ГИС?

    Фламп и 2ГИС — проекты компании ДубльГИС. Кроме того, технически Фламп работает на API 2ГИС.

  • — Как добавить или удалить ссылку на Фламп в карточке нашей компании в 2ГИС?

    Включить и выключить ссылку на Фламп можно в личном кабинете 2ГИС: account.2gis.ru. Обратите внимание: в онлайн-версии 2ГИС статус ссылки меняется в течение двух суток, а в приложениях — не ранее начала следующего месяца. На вопросы по работе с личным кабинетом 2ГИС вам ответят в службе поддержки: help@2gis.ru

  • — Нам кажется, вы нарушаете закон, собирая отзывы о нашей компании!

    Вся наша деятельность осуществляется исключительно в границах дозволенного статьей № 29 Конституции Российской Федерации.

  • — Можем ли мы ссылаться на Фламп в пресс-релизах, на сайте и где-то ещё?

    Разумеется, мы только «за». Ссылаясь на отзывы о вашей компании на Флампе, вы лишний раз показываете своим нынешним и потенциальным клиентам, что вы честны и открыты перед ними.

  • — Видели в заведениях города плакаты, визитки и другую полиграфию Флампа, мотивирующую гостей написать отзыв о заведении.
    Как получить такую же?

    Выберите полиграфию среди примеров в этом разделе, скачайте готовый пакет исходников и напечатайте понравившиеся визитки, стикеры или плакаты в нужном количестве.

  • — Можем ли мы разместить в клиентской зоне ноутбук или планшет
    для написания отзывов?

    Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Нам жаль, но отзывы, оставленные таким способом, мы будем вынуждены удалять.

    Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них.

    Добавьте ссылку на вашу компанию на Флампе в свою клиентскую рассылку или попросите клиентов оценить ваш сервис с помощью наклеек или визиток.

  • — Хотим разместить рекламу!

    В данный момент мы можем предложить вам размещение медийного баннера на страницах Флампа или подключение дополнительных функций к вашему бизнес-аккаунту. Напишите нам на reklama@flamp.ru, и мы расскажем все подробности.

  • — Могу ли я мотивировать клиентов с помощью акций или розыгрышей оставлять отзывы на Флампе?

    Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия:

    a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Флампа в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе.

    b) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы.

    с) Поощрением за активность в конкурсе может быть скидка, баллы в бонусной системе, подарочный сертификат или услуга в подарок. Однако мы против поощрения каждого отзыва, написанного в рамках акции, — механика должна предполагать выбор одного или нескольких победителей. Также мы выступаем против денежных поощрений. Мы не платим пользователям за отзывы и не хотим, чтобы это делали другие.

    d) Механика конкурсов и акций должна исключать возможность искусственной накрутки результатов: в частности, критерием выбора призового отзыва не может быть количество полученных за отзыв «спасибо», комментариев с текстом «+1» и т. п.

    e) Отзывы, написанные во время акции, должны соответствовать правилам публикации (http://team.flamp.ru/rules) на Флампе. Отзывы, написанные по одному шаблону, будут удалены.

    Пожалуйста, отнеситесь к правилам внимательно — в случае нарушения любого из них карточка компании может быть заблокирована за накрутку рейтинга.