Наверх
  • Вход
Ответы на вопросы компаний о Флампе
  • — Сколько стоит удалить отзыв о нашей компании?

    Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.

  • — Удаляются ли отзывы со страницы компании, если она поменяла название, реквизиты или фактический адрес, но при этом предоставляет те же самые услуги?

    Смена названия, собственника, юридических реквизитов или фактического адреса компании не является основанием для удаления отзывов. Ведь для клиентов ничего не изменилось: это та же самая компания, которая предоставляет те же самые услуги. В данной ситуации отзывы не удаляются — они переходят по наследству точно так же, как наработки и база клиентов старой компании.

    Если изменения в компании повлияли на улучшение качества сервиса и услуг — вы можете рассказать об этом в официальных комментариях к отзывам.

  • — Нас оклеветали конкуренты!

    Если вы считаете, что тот или иной отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «пожаловаться», чтобы оповестить модератора. Обязательно укажите, почему вы считаете, что данный отзыв написан конкурентом вашей компании. Если это действительно так, мы обязательно примем меры.

  • — Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?

    Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?». Дочитать

  • — Какие совместные мероприятия мы можем провести?

    Встречи компаний с клиентами проходят в разных форматах. Например, экскурсии, мастер‑классы и так далее. Мы сделали специальную страницу с вариантами мероприятий, в которых компании выступают организаторами или участниками. Суть в том, чтобы показать клиентам те стороны работы компании, которых обычным людям не видно. Вы познакомитесь с самыми любознательными своими клиентами, получите всплеск интереса и положительных отзывов.

    Сразу оговоримся: никакой оплаты наших организационных услуг мы не требуем. Но все расходы на подготовку своего мероприятия компании предстоит взять на себя.

  • — Сколько авторов-ревизоров у вас работает?

    Ни одного автора-ревизора у нас не работает. Все отзывы пишутся исключительно клиентами компаний. Мы никаким образом не пытаемся влиять на мнение авторов, не редактируем и не удаляем их отзывы.

  • — Откуда у вас данные о нашей компании?

    Фламп работает на API 2ГИС, а значит, в полной мере использует базу справочника 2ГИС.

  • — Как добавить компанию на Фламп?

    Данные о компаниях попадают на Фламп из справочника 2ГИС, поэтому достаточно добавить свою компанию в этот справочник, и она появится на Флампе.

  • — Как Фламп связан с 2ГИС?

    Фламп и 2ГИС — проекты компании ДубльГИС. Кроме того, технически Фламп работает на API 2ГИС.

  • — Как добавить или удалить ссылку на Фламп в карточке нашей компании в 2ГИС?

    Включить и выключить ссылку на Фламп можно в личном кабинете 2ГИС: account.2gis.ru. Обратите внимание: в онлайн-версии 2ГИС статус ссылки меняется в течение двух суток, а в приложениях — не ранее начала следующего месяца. На вопросы по работе с личным кабинетом 2ГИС вам ответят в службе поддержки: help@2gis.ru

  • — Нам кажется, вы нарушаете закон, собирая отзывы о нашей компании!

    Вся наша деятельность осуществляется исключительно в границах дозволенного статьей № 29 Конституции Российской Федерации.

  • — Можем ли мы ссылаться на Фламп в пресс-релизах, на сайте и где-то ещё?

    Разумеется, мы только «за». Ссылаясь на отзывы о вашей компании на Флампе, вы лишний раз показываете своим нынешним и потенциальным клиентам, что вы честны и открыты перед ними.

  • — Видели в заведениях города плакаты, визитки и другую полиграфию Флампа, мотивирующую гостей написать отзыв о заведении.
    Как получить такую же?

    Выберите полиграфию среди примеров в этом разделе, скачайте готовый пакет исходников и напечатайте понравившиеся визитки, стикеры или плакаты в нужном количестве.

  • — Можем ли мы разместить в клиентской зоне ноутбук или планшет
    для написания отзывов?

    Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Нам жаль, но отзывы, оставленные таким способом, мы будем вынуждены удалять.

    Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них.

    Добавьте ссылку на вашу компанию на Флампе в свою клиентскую рассылку или попросите клиентов оценить ваш сервис с помощью наклеек или визиток.

  • — Хотим разместить рекламу!

    В данный момент мы можем предложить вам размещение медийного баннера на страницах Флампа или подключение дополнительных функций к вашему бизнес-аккаунту. Напишите нам на reklama@flamp.ru, и мы расскажем все подробности.

  • — Могу ли я мотивировать клиентов с помощью акций или розыгрышей оставлять отзывы на Флампе?

    Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия:

    a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Флампа в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе.

    b) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы.

    с) Поощрением за активность в конкурсе может быть скидка, баллы в бонусной системе, подарочный сертификат или услуга в подарок. Однако мы против поощрения каждого отзыва, написанного в рамках акции, — механика должна предполагать выбор одного или нескольких победителей. Также мы выступаем против денежных поощрений. Мы не платим пользователям за отзывы и не хотим, чтобы это делали другие.

    d) Механика конкурсов и акций должна исключать возможность искусственной накрутки результатов: в частности, критерием выбора призового отзыва не может быть количество полученных за отзыв «спасибо», комментариев с текстом «+1» и т. п.

    e) Отзывы, написанные во время акции, должны соответствовать правилам публикации (http://team.flamp.ru/rules) на Флампе. Отзывы, написанные по одному шаблону, будут удалены.

    Пожалуйста, отнеситесь к правилам внимательно — в случае нарушения любого из них карточка компании может быть заблокирована за накрутку рейтинга.